Научные семинары кафедры

Основным результатом анализа должен стать реферативный обзор. Обсуждение проектов и готовых исследовательских работ студентов, формирование навыков публичной защиты и научной дискуссии. На их основе студенты готовят презентации, с которыми выступают в ходе заседаний семинара. НИС при этом выполняет следующие функции: Функция консультирования (преподаватель становится своего рода общим консультантом для всех студентов, помогает поставить научную проблему, определить методы, обозначить общие ориентиры). В.И. Данченко и профессора, д.ф.-м. По каждой презентации помимо выступающего назначается "дискуссант", который должен заранее прочитать проект и высказать критические замечания. н 52 3 Клуб Делового немецкого языка Гольдберг Г.А.; ст. препод. н. Выбор темы происходит индивидуально, однако каждая тема обсуждается с преподавателем НИС. Третий модуль посвящен подготовке студентами проекта курсовой работы, который оформляется в виде слайдов Power Point, либо в формате Word общим объемом не более 4 стандартных страниц и групповому обсуждению этих проектов. Таким образом, научной проблематизации подвергается три ключевых вида анализа медиа: анализ медиа с позиций менеджериальной экономики и управленческих концепций (новое направление для изучения в России); анализ продукции медиа (с позиций лингвистики и жанровой теории в первую очередь); а также анализ медиапредприятий как рыночных агентов (таким образом, анализируются как сами СМИ, так и структура медиааудитории, представляющей один из рынков СМИ).

Научные семинары кафедры

На их основе студенты готовят презентации, с которыми выступают в ходе заседаний семинара. НИС при этом выполняет следующие функции: Функция консультирования (преподаватель становится своего рода общим консультантом для всех студентов, помогает поставить научную проблему, определить методы, обозначить общие ориентиры). В.И. Данченко и профессора, д.ф.-м. По каждой презентации помимо выступающего назначается "дискуссант", который должен заранее прочитать проект и высказать критические замечания. н 52 3 Клуб Делового немецкого языка Гольдберг Г.А.; ст. препод. н. Выбор темы происходит индивидуально, однако каждая тема обсуждается с преподавателем НИС. Третий модуль посвящен подготовке студентами проекта курсовой работы, который оформляется в виде слайдов Power Point, либо в формате Word общим объемом не более 4 стандартных страниц и групповому обсуждению этих проектов. Таким образом, научной проблематизации подвергается три ключевых вида анализа медиа: анализ медиа с позиций менеджериальной экономики и управленческих концепций (новое направление для изучения в России); анализ продукции медиа (с позиций лингвистики и жанровой теории в первую очередь); а также анализ медиапредприятий как рыночных агентов (таким образом, анализируются как сами СМИ, так и структура медиааудитории, представляющей один из рынков СМИ). н. н.

НИС при этом выполняет следующие функции: Функция консультирования (преподаватель становится своего рода общим консультантом для всех студентов, помогает поставить научную проблему, определить методы, обозначить общие ориентиры). В.И. Данченко и профессора, д.ф.-м. По каждой презентации помимо выступающего назначается "дискуссант", который должен заранее прочитать проект и высказать критические замечания. н 52 3 Клуб Делового немецкого языка Гольдберг Г.А.; ст. препод. н. Выбор темы происходит индивидуально, однако каждая тема обсуждается с преподавателем НИС. Третий модуль посвящен подготовке студентами проекта курсовой работы, который оформляется в виде слайдов Power Point, либо в формате Word общим объемом не более 4 стандартных страниц и групповому обсуждению этих проектов. Таким образом, научной проблематизации подвергается три ключевых вида анализа медиа: анализ медиа с позиций менеджериальной экономики и управленческих концепций (новое направление для изучения в России); анализ продукции медиа (с позиций лингвистики и жанровой теории в первую очередь); а также анализ медиапредприятий как рыночных агентов (таким образом, анализируются как сами СМИ, так и структура медиааудитории, представляющей один из рынков СМИ). н. н. Тематика мероприятия «Граффити — искусство на грани вандализма или уголовно наказуемое преступление? Концепция Научно-исследовательского семинара кафедры международных экономических отношений в рамках... Акцент делается, таким образом, на демонстрации образцов исследовательской и аналитической деятельности. Секция «Человек. В силу этих причин развитие исследовательской компоненты в магистерской программе "Менеджмент в СМИ" позволяет не только улучшить качество написания магистерских диссертаций и придать им иной научно-методологический вес, но и способствует формированию у магистрантов иной модели компетенций, отвечающей потребностям современной медиаиндустрии, модели управленческой, основанной на принятии решений в результате системного анализа большого количества информации. презентацию результатов курсовой работы За 2-й год обучения студент обязан представить 4 текста: развернутый план диссертационной работы (1-й модуль); презентация магистерского исследования (2-й модуль); магистерскую диссертацию для прохождения предзащиты (4-й модуль) и защиты (5-й модуль).

Научные семинары кафедры

Научные семинары кафедры

Научные семинары кафедры

н. ^ Отчетность студентов по семинару В качестве рубежного контроля предусматриваются дифференцированные зачеты по итогам каждых двух модулей. Основным результатом анализа должен стать реферативный обзор. Обсуждение проектов и готовых исследовательских работ студентов, формирование навыков публичной защиты и научной дискуссии.

^ Отчетность студентов по семинару В качестве рубежного контроля предусматриваются дифференцированные зачеты по итогам каждых двух модулей. Основным результатом анализа должен стать реферативный обзор. Обсуждение проектов и готовых исследовательских работ студентов, формирование навыков публичной защиты и научной дискуссии. На их основе студенты готовят презентации, с которыми выступают в ходе заседаний семинара. НИС при этом выполняет следующие функции: Функция консультирования (преподаватель становится своего рода общим консультантом для всех студентов, помогает поставить научную проблему, определить методы, обозначить общие ориентиры). В.И. Данченко и профессора, д.ф.-м. По каждой презентации помимо выступающего назначается "дискуссант", который должен заранее прочитать проект и высказать критические замечания. н 52 3 Клуб Делового немецкого языка Гольдберг Г.А.; ст. препод. н.

Научные семинары кафедры

Обсуждение проектов и готовых исследовательских работ студентов, формирование навыков публичной защиты и научной дискуссии. На их основе студенты готовят презентации, с которыми выступают в ходе заседаний семинара. НИС при этом выполняет следующие функции: Функция консультирования (преподаватель становится своего рода общим консультантом для всех студентов, помогает поставить научную проблему, определить методы, обозначить общие ориентиры). В.И. Данченко и профессора, д.ф.-м. По каждой презентации помимо выступающего назначается "дискуссант", который должен заранее прочитать проект и высказать критические замечания. н 52 3 Клуб Делового немецкого языка Гольдберг Г.А.; ст. препод. н. Выбор темы происходит индивидуально, однако каждая тема обсуждается с преподавателем НИС. Третий модуль посвящен подготовке студентами проекта курсовой работы, который оформляется в виде слайдов Power Point, либо в формате Word общим объемом не более 4 стандартных страниц и групповому обсуждению этих проектов. Таким образом, научной проблематизации подвергается три ключевых вида анализа медиа: анализ медиа с позиций менеджериальной экономики и управленческих концепций (новое направление для изучения в России); анализ продукции медиа (с позиций лингвистики и жанровой теории в первую очередь); а также анализ медиапредприятий как рыночных агентов (таким образом, анализируются как сами СМИ, так и структура медиааудитории, представляющей один из рынков СМИ).