Аномалии личности

Они ищут самоутверждения не в стороне от слабого места своей натуры, не в областях, где могут раскрыться их способности, а именно там, где особенно чувствуют свою неполноценность 6. Демонстрационный тип — присущ эгоцентризм, потреб-ность в постоянном внимании к своей особе, восхищение и сочувствие. Такой подход все чаще находит отклик и в современной отечественной науке. Например, при неудовлетворенности межличностными отношениями могут усиливаться такие характерологические черты, как раздражительность, эмоциональная неустойчивость, агрессивность и пр. Их выраженность может быть более заметной в период привыкания к курению, употреблению алкоголя, наркотиков. Большинство из них — олигофрены. Их формирование в детском и подростковом возрасте во многом обусловлено конституционально-генетическими и социально-средовыми факторами.

Краткая оценка воззрений последнего на проблему нормы дана чуть ниже. Обуславливается приобретенными личностью в процессе социализации нравственно-этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями; 3) творческий потенциал. Они ищут самоутверждения не в стороне от слабого места своей натуры, не в областях, где могут раскрыться их способности, а именно там, где особенно чувствуют свою неполноценность 6. Демонстрационный тип — присущ эгоцентризм, потреб-ность в постоянном внимании к своей особе, восхищение и сочувствие. Такой подход все чаще находит отклик и в современной отечественной науке. Например, при неудовлетворенности межличностными отношениями могут усиливаться такие характерологические черты, как раздражительность, эмоциональная неустойчивость, агрессивность и пр. Их выраженность может быть более заметной в период привыкания к курению, употреблению алкоголя, наркотиков. Большинство из них — олигофрены. Их формирование в детском и подростковом возрасте во многом обусловлено конституционально-генетическими и социально-средовыми факторами. У одних детей в результате социальной дезадаптации, неуспеваемости в школе наблюдаются неврозы, у других — астении, у третьих — психопатические реакции. Если это произошло, то такое положение приобретает статус качественно противоположного состояния, т.е. антипода нормы. То есть личность не только объект и продукт социальных отношений, но и активный субъект деятельности, общения, сознания и самосознания. М., 1997. Так, неблагоприятные семейные формы воспитания ребенка могут привести к «педагогической запущенности». У таких детей на первый план вы-ступает горячность, легкая взрывчатость, они очень часто во всем видят несправедливость, часто скандалят, дерутся, но потом приходят быстро в себя, раскаиваются и тут же забывают о своих обещаниях.

Аномалии личности

Аномалии личности

Обуславливается приобретенными личностью в процессе социализации нравственно-этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями; 3) творческий потенциал. Они ищут самоутверждения не в стороне от слабого места своей натуры, не в областях, где могут раскрыться их способности, а именно там, где особенно чувствуют свою неполноценность 6. Демонстрационный тип — присущ эгоцентризм, потреб-ность в постоянном внимании к своей особе, восхищение и сочувствие. Такой подход все чаще находит отклик и в современной отечественной науке. Например, при неудовлетворенности межличностными отношениями могут усиливаться такие характерологические черты, как раздражительность, эмоциональная неустойчивость, агрессивность и пр. Их выраженность может быть более заметной в период привыкания к курению, употреблению алкоголя, наркотиков. Большинство из них — олигофрены. Их формирование в детском и подростковом возрасте во многом обусловлено конституционально-генетическими и социально-средовыми факторами. У одних детей в результате социальной дезадаптации, неуспеваемости в школе наблюдаются неврозы, у других — астении, у третьих — психопатические реакции. Если это произошло, то такое положение приобретает статус качественно противоположного состояния, т.е. антипода нормы. То есть личность не только объект и продукт социальных отношений, но и активный субъект деятельности, общения, сознания и самосознания.

Раздражение против окружающих и жалость к самому себе может привести к кратковременным вспышкам гнева, однако быстрая истощаемость нервной системы скоро гасит гнев и способствует умиротворению, раскаянию, слезам. Краткая оценка воззрений последнего на проблему нормы дана чуть ниже. Обуславливается приобретенными личностью в процессе социализации нравственно-этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями; 3) творческий потенциал. Они ищут самоутверждения не в стороне от слабого места своей натуры, не в областях, где могут раскрыться их способности, а именно там, где особенно чувствуют свою неполноценность 6. Демонстрационный тип — присущ эгоцентризм, потреб-ность в постоянном внимании к своей особе, восхищение и сочувствие. Такой подход все чаще находит отклик и в современной отечественной науке. Например, при неудовлетворенности межличностными отношениями могут усиливаться такие характерологические черты, как раздражительность, эмоциональная неустойчивость, агрессивность и пр. Их выраженность может быть более заметной в период привыкания к курению, употреблению алкоголя, наркотиков. Большинство из них — олигофрены. Их формирование в детском и подростковом возрасте во многом обусловлено конституционально-генетическими и социально-средовыми факторами. У одних детей в результате социальной дезадаптации, неуспеваемости в школе наблюдаются неврозы, у других — астении, у третьих — психопатические реакции. Если это произошло, то такое положение приобретает статус качественно противоположного состояния, т.е. антипода нормы. То есть личность не только объект и продукт социальных отношений, но и активный субъект деятельности, общения, сознания и самосознания. М., 1997. Так, неблагоприятные семейные формы воспитания ребенка могут привести к «педагогической запущенности». У таких детей на первый план вы-ступает горячность, легкая взрывчатость, они очень часто во всем видят несправедливость, часто скандалят, дерутся, но потом приходят быстро в себя, раскаиваются и тут же забывают о своих обещаниях.

Аномалии личности

Аномалии личности

Если в физиологии развития индивида можно сослаться на некоторые статистические нормы (рост, вес, физическая сила и др.), то в определении аномалий личности, в связи с индивидуальностью и субъективностью психики, наблюдается большая вариативность. Раздражение против окружающих и жалость к самому себе может привести к кратковременным вспышкам гнева, однако быстрая истощаемость нервной системы скоро гасит гнев и способствует умиротворению, раскаянию, слезам. Краткая оценка воззрений последнего на проблему нормы дана чуть ниже. Обуславливается приобретенными личностью в процессе социализации нравственно-этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями; 3) творческий потенциал. Они ищут самоутверждения не в стороне от слабого места своей натуры, не в областях, где могут раскрыться их способности, а именно там, где особенно чувствуют свою неполноценность 6. Демонстрационный тип — присущ эгоцентризм, потреб-ность в постоянном внимании к своей особе, восхищение и сочувствие. Такой подход все чаще находит отклик и в современной отечественной науке.

  • Истерические состояния
  • Аутогенная тренировка
  • Бесом одержимые
  • Патологическая анатомия
  • Микробиология вирусология
  • Публикации автора
  • Химия биохимия
  • Некрасов виталий
  • Хирургическая стоматология
  • Терапевтическая стоматология