Открытое сердце

Если вы занимаетесь какой-то религиозной практикой, то, читая эти строки, вы можете созерцать тот божественный образ, которому поклоняетесь. Хотя мы можем найти различия в философских взглядах и ритуалах, основное послание всех религий одно и то же. Все они проповедуют любовь, сострадание и всепрощение. И в отношениях с людьми происходит то же самое, что с вещами. На четвертой ступени, называемой внимательным удерживанием, ваше внимание развилось уже до такой степени, что сосредоточение на объекте больше не теряется. Этот путь, процесс применения учения в осознанной духовной практике, и называется Дхармой. Нужно осознать, что другие люди уважают и любят нас за такое отношение к ним. Необходимо осмыслить недостатки эгоистического поведения, понимая, что эгоизм заставляет нас совершать дурные поступки и что наша сиюминутная выгода возникает за счет тех, кому повезло меньше. Эта способность — основной инструмент в постижении мудрости, и особенно пустоты.

Открытое сердце

Хотя мы можем найти различия в философских взглядах и ритуалах, основное послание всех религий одно и то же. Все они проповедуют любовь, сострадание и всепрощение. И в отношениях с людьми происходит то же самое, что с вещами. На четвертой ступени, называемой внимательным удерживанием, ваше внимание развилось уже до такой степени, что сосредоточение на объекте больше не теряется. Этот путь, процесс применения учения в осознанной духовной практике, и называется Дхармой. Нужно осознать, что другие люди уважают и любят нас за такое отношение к ним. Необходимо осмыслить недостатки эгоистического поведения, понимая, что эгоизм заставляет нас совершать дурные поступки и что наша сиюминутная выгода возникает за счет тех, кому повезло меньше. Эта способность — основной инструмент в постижении мудрости, и особенно пустоты. Постепенно вы учитесь ловить свой ум, как только он отвлекается, и вновь восстанавливать сосредоточение. "Может да, а может и нет"? Неустанный самоанализ позволяет взбодрить ум радостными мыслями и тем усилить умственную ясность и остроту. Трудно удержаться от гнева, когда нас что-то рассердило, если мы не научили свой ум прежде всего думать о неприятных последствиях подобного чувства. Мы испытываем огромную радость и не впадаем в крайность поиска счастья и спасения лишь для самих себя. Главное средство против этого — осознание, что испытываешь их. Но хотя вы можете применить противоядие к явным проявлениям вялости и возбуждения, возникает опасность более тонких форм вялости. Ненависть не оказывает физического воздействия на наших врагов; она ничем не вредит им. А вот нам самим приходится страдать от дурных последствий такого ужасного состояния.

Открытое сердце

Эта способность — основной инструмент в постижении мудрости, и особенно пустоты. Постепенно вы учитесь ловить свой ум, как только он отвлекается, и вновь восстанавливать сосредоточение. "Может да, а может и нет"? Неустанный самоанализ позволяет взбодрить ум радостными мыслями и тем усилить умственную ясность и остроту. Трудно удержаться от гнева, когда нас что-то рассердило, если мы не научили свой ум прежде всего думать о неприятных последствиях подобного чувства. Мы испытываем огромную радость и не впадаем в крайность поиска счастья и спасения лишь для самих себя. Главное средство против этого — осознание, что испытываешь их. Но хотя вы можете применить противоядие к явным проявлениям вялости и возбуждения, возникает опасность более тонких форм вялости. Ненависть не оказывает физического воздействия на наших врагов; она ничем не вредит им. А вот нам самим приходится страдать от дурных последствий такого ужасного состояния. Хотя Будда учил обоим аспектам, они на протяжении столетий переходили от учителя к ученику по двум разным линиям передачи. Созерцание безрадостной природы жизни, размышления о способах прекращения страдания — это один из способов медитации. Закрепление происходит, когда мы сосредоточиваем ум на избранном объекте, не вовлекая в процесс анализ или логическое мышление.

Нужно осознать, что другие люди уважают и любят нас за такое отношение к ним. Необходимо осмыслить недостатки эгоистического поведения, понимая, что эгоизм заставляет нас совершать дурные поступки и что наша сиюминутная выгода возникает за счет тех, кому повезло меньше. Эта способность — основной инструмент в постижении мудрости, и особенно пустоты. Постепенно вы учитесь ловить свой ум, как только он отвлекается, и вновь восстанавливать сосредоточение. "Может да, а может и нет"?

И в отношениях с людьми происходит то же самое, что с вещами. На четвертой ступени, называемой внимательным удерживанием, ваше внимание развилось уже до такой степени, что сосредоточение на объекте больше не теряется. Этот путь, процесс применения учения в осознанной духовной практике, и называется Дхармой. Нужно осознать, что другие люди уважают и любят нас за такое отношение к ним. Необходимо осмыслить недостатки эгоистического поведения, понимая, что эгоизм заставляет нас совершать дурные поступки и что наша сиюминутная выгода возникает за счет тех, кому повезло меньше. Эта способность — основной инструмент в постижении мудрости, и особенно пустоты. Постепенно вы учитесь ловить свой ум, как только он отвлекается, и вновь восстанавливать сосредоточение. "Может да, а может и нет"?

Открытое сердце

Этот путь, процесс применения учения в осознанной духовной практике, и называется Дхармой. Нужно осознать, что другие люди уважают и любят нас за такое отношение к ним. Необходимо осмыслить недостатки эгоистического поведения, понимая, что эгоизм заставляет нас совершать дурные поступки и что наша сиюминутная выгода возникает за счет тех, кому повезло меньше. Эта способность — основной инструмент в постижении мудрости, и особенно пустоты. Постепенно вы учитесь ловить свой ум, как только он отвлекается, и вновь восстанавливать сосредоточение. "Может да, а может и нет"? Неустанный самоанализ позволяет взбодрить ум радостными мыслями и тем усилить умственную ясность и остроту. Трудно удержаться от гнева, когда нас что-то рассердило, если мы не научили свой ум прежде всего думать о неприятных последствиях подобного чувства. Мы испытываем огромную радость и не впадаем в крайность поиска счастья и спасения лишь для самих себя. Главное средство против этого — осознание, что испытываешь их. Но хотя вы можете применить противоядие к явным проявлениям вялости и возбуждения, возникает опасность более тонких форм вялости. Ненависть не оказывает физического воздействия на наших врагов; она ничем не вредит им. А вот нам самим приходится страдать от дурных последствий такого ужасного состояния. Хотя Будда учил обоим аспектам, они на протяжении столетий переходили от учителя к ученику по двум разным линиям передачи. Созерцание безрадостной природы жизни, размышления о способах прекращения страдания — это один из способов медитации. Закрепление происходит, когда мы сосредоточиваем ум на избранном объекте, не вовлекая в процесс анализ или логическое мышление. Он наполнил мою жизнь смыслом. Давайте поговорим об извечной человеческой этике.

В этих строках выражено сильное чувство. Если вы занимаетесь какой-то религиозной практикой, то, читая эти строки, вы можете созерцать тот божественный образ, которому поклоняетесь. Хотя мы можем найти различия в философских взглядах и ритуалах, основное послание всех религий одно и то же. Все они проповедуют любовь, сострадание и всепрощение. И в отношениях с людьми происходит то же самое, что с вещами. На четвертой ступени, называемой внимательным удерживанием, ваше внимание развилось уже до такой степени, что сосредоточение на объекте больше не теряется. Этот путь, процесс применения учения в осознанной духовной практике, и называется Дхармой. Нужно осознать, что другие люди уважают и любят нас за такое отношение к ним. Необходимо осмыслить недостатки эгоистического поведения, понимая, что эгоизм заставляет нас совершать дурные поступки и что наша сиюминутная выгода возникает за счет тех, кому повезло меньше. Эта способность — основной инструмент в постижении мудрости, и особенно пустоты. Постепенно вы учитесь ловить свой ум, как только он отвлекается, и вновь восстанавливать сосредоточение.

На четвертой ступени, называемой внимательным удерживанием, ваше внимание развилось уже до такой степени, что сосредоточение на объекте больше не теряется. Этот путь, процесс применения учения в осознанной духовной практике, и называется Дхармой. Нужно осознать, что другие люди уважают и любят нас за такое отношение к ним. Необходимо осмыслить недостатки эгоистического поведения, понимая, что эгоизм заставляет нас совершать дурные поступки и что наша сиюминутная выгода возникает за счет тех, кому повезло меньше. Эта способность — основной инструмент в постижении мудрости, и особенно пустоты. Постепенно вы учитесь ловить свой ум, как только он отвлекается, и вновь восстанавливать сосредоточение.

Открытое сердце

Я также верю, что сама цель жизни заключается именно в достижении счастья. В этих строках выражено сильное чувство. Если вы занимаетесь какой-то религиозной практикой, то, читая эти строки, вы можете созерцать тот божественный образ, которому поклоняетесь. Хотя мы можем найти различия в философских взглядах и ритуалах, основное послание всех религий одно и то же. Все они проповедуют любовь, сострадание и всепрощение. И в отношениях с людьми происходит то же самое, что с вещами. На четвертой ступени, называемой внимательным удерживанием, ваше внимание развилось уже до такой степени, что сосредоточение на объекте больше не теряется. Этот путь, процесс применения учения в осознанной духовной практике, и называется Дхармой. Нужно осознать, что другие люди уважают и любят нас за такое отношение к ним. Необходимо осмыслить недостатки эгоистического поведения, понимая, что эгоизм заставляет нас совершать дурные поступки и что наша сиюминутная выгода возникает за счет тех, кому повезло меньше. Эта способность — основной инструмент в постижении мудрости, и особенно пустоты. Постепенно вы учитесь ловить свой ум, как только он отвлекается, и вновь восстанавливать сосредоточение. "Может да, а может и нет"?

  • Белая волчица
  • Женский алкоголизм
  • Станислав сергеев
  • Биография достоевского
  • Обмен ссылками
  • Условия использования
  • Аномалии личности
  • Истерические состояния
  • Аутогенная тренировка
  • Бесом одержимые