Профессиональные обсуждения

Лекторы – ведущие эксперты: В.В. Бациев, О.А. Шаркаева. Формулируемые в настоящем разделе требования стандарта относятся (если явно не оговорено противное) также к учителю начальной школы в части его компетентности в преподавании математики и информатики. Ответ:  Профстандарт педагога имеет сугубо управленческий смысл: документ «применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда». Ответ: Мы идем к тому, чтобы как и во всем цивилизованном мире у каждой профессии был свой стандарт. Положения порядка аттестации, основанные на профстандарте педагога. 2.06. Для данных должностей педагогических работников по результатам экспериментального внедрения профстандарта педагога будут разработаны примерные должностные инструкции. Ответ: Данный профессиональный стандарт (как и заявлено в его названии) задает требования к квалификации, компетенциям, необходимым знаниям и умениям педагогических работников, занимающих должности воспитателей дошкольных образовательных организаций, старших воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей начальных классов, учителей-предметников (на примере русского языка и литературы). · Наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического вуза, соответствующего специальности. Такое осознание, с одной стороны, позволяет педагогу подняться над узким предметоцентрическим подходом к своей деятельности, побуждая к продуктивному сотрудничеству с коллегами, работающими в других областях знаний. Вместе с тем существуют специальные компетенции, которые необходимы для преподавания именно данного предмета, связанные с его внутренней логикой и местом в системе знаний.

Ответ:  Профстандарт педагога имеет сугубо управленческий смысл: документ «применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда». Ответ: Мы идем к тому, чтобы как и во всем цивилизованном мире у каждой профессии был свой стандарт. Положения порядка аттестации, основанные на профстандарте педагога. 2.06. Для данных должностей педагогических работников по результатам экспериментального внедрения профстандарта педагога будут разработаны примерные должностные инструкции. Ответ: Данный профессиональный стандарт (как и заявлено в его названии) задает требования к квалификации, компетенциям, необходимым знаниям и умениям педагогических работников, занимающих должности воспитателей дошкольных образовательных организаций, старших воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей начальных классов, учителей-предметников (на примере русского языка и литературы).

Формулируемые в настоящем разделе требования стандарта относятся (если явно не оговорено противное) также к учителю начальной школы в части его компетентности в преподавании математики и информатики. Ответ:  Профстандарт педагога имеет сугубо управленческий смысл: документ «применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда». Ответ: Мы идем к тому, чтобы как и во всем цивилизованном мире у каждой профессии был свой стандарт. Положения порядка аттестации, основанные на профстандарте педагога. 2.06. Для данных должностей педагогических работников по результатам экспериментального внедрения профстандарта педагога будут разработаны примерные должностные инструкции. Ответ: Данный профессиональный стандарт (как и заявлено в его названии) задает требования к квалификации, компетенциям, необходимым знаниям и умениям педагогических работников, занимающих должности воспитателей дошкольных образовательных организаций, старших воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей начальных классов, учителей-предметников (на примере русского языка и литературы). · Наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического вуза, соответствующего специальности. Такое осознание, с одной стороны, позволяет педагогу подняться над узким предметоцентрическим подходом к своей деятельности, побуждая к продуктивному сотрудничеству с коллегами, работающими в других областях знаний.

Профессиональные обсуждения

Профессиональные обсуждения

· Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений. Лекторы – ведущие эксперты: В.В. Бациев, О.А. Шаркаева. Формулируемые в настоящем разделе требования стандарта относятся (если явно не оговорено противное) также к учителю начальной школы в части его компетентности в преподавании математики и информатики. Ответ:  Профстандарт педагога имеет сугубо управленческий смысл: документ «применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда». Ответ: Мы идем к тому, чтобы как и во всем цивилизованном мире у каждой профессии был свой стандарт. Положения порядка аттестации, основанные на профстандарте педагога. 2.06. Для данных должностей педагогических работников по результатам экспериментального внедрения профстандарта педагога будут разработаны примерные должностные инструкции. Ответ: Данный профессиональный стандарт (как и заявлено в его названии) задает требования к квалификации, компетенциям, необходимым знаниям и умениям педагогических работников, занимающих должности воспитателей дошкольных образовательных организаций, старших воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей начальных классов, учителей-предметников (на примере русского языка и литературы). · Наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического вуза, соответствующего специальности. Такое осознание, с одной стороны, позволяет педагогу подняться над узким предметоцентрическим подходом к своей деятельности, побуждая к продуктивному сотрудничеству с коллегами, работающими в других областях знаний.

Ответ: Законопроект «Об оценке профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» определяет новую систему оценки квалификации специалиста, основанную на профессиональном стандарте. Рекомендации по оценке и самооценке квалификаций с учетом нового законопроекта. · Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений. Лекторы – ведущие эксперты: В.В. Бациев, О.А. Шаркаева. Формулируемые в настоящем разделе требования стандарта относятся (если явно не оговорено противное) также к учителю начальной школы в части его компетентности в преподавании математики и информатики. Ответ:  Профстандарт педагога имеет сугубо управленческий смысл: документ «применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда». Ответ: Мы идем к тому, чтобы как и во всем цивилизованном мире у каждой профессии был свой стандарт. Положения порядка аттестации, основанные на профстандарте педагога. 2.06. Для данных должностей педагогических работников по результатам экспериментального внедрения профстандарта педагога будут разработаны примерные должностные инструкции. Ответ: Данный профессиональный стандарт (как и заявлено в его названии) задает требования к квалификации, компетенциям, необходимым знаниям и умениям педагогических работников, занимающих должности воспитателей дошкольных образовательных организаций, старших воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей начальных классов, учителей-предметников (на примере русского языка и литературы). · Наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического вуза, соответствующего специальности. Такое осознание, с одной стороны, позволяет педагогу подняться над узким предметоцентрическим подходом к своей деятельности, побуждая к продуктивному сотрудничеству с коллегами, работающими в других областях знаний.

Рекомендации по оценке и самооценке квалификаций с учетом нового законопроекта. · Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений. Лекторы – ведущие эксперты: В.В. Бациев, О.А. Шаркаева. Формулируемые в настоящем разделе требования стандарта относятся (если явно не оговорено противное) также к учителю начальной школы в части его компетентности в преподавании математики и информатики. Ответ:  Профстандарт педагога имеет сугубо управленческий смысл: документ «применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда». Ответ: Мы идем к тому, чтобы как и во всем цивилизованном мире у каждой профессии был свой стандарт. Положения порядка аттестации, основанные на профстандарте педагога. 2.06. Для данных должностей педагогических работников по результатам экспериментального внедрения профстандарта педагога будут разработаны примерные должностные инструкции. Ответ: Данный профессиональный стандарт (как и заявлено в его названии) задает требования к квалификации, компетенциям, необходимым знаниям и умениям педагогических работников, занимающих должности воспитателей дошкольных образовательных организаций, старших воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей начальных классов, учителей-предметников (на примере русского языка и литературы). · Наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического вуза, соответствующего специальности. Такое осознание, с одной стороны, позволяет педагогу подняться над узким предметоцентрическим подходом к своей деятельности, побуждая к продуктивному сотрудничеству с коллегами, работающими в других областях знаний.

Профессиональные обсуждения

  • Гештальт терапия
  • Личная встреча
  • Услуги населению
  • Пластиковые трубы
  • Онлайн консультация
  • Старческое слабоумие
  • Наши цены
  • Обратный звонок
  • Наши специалисты
  • Логопед дефектолог